вторник, 31 января 2017 г.

КОМПАНЬОН

Мы со Стивом давно были компаньонами, но постепенно я стал замечать, что Стив начал меня выживать из нашей фирмы. Там чуть-чуть, тут немного, и вот я только кабинет занимаю. Естественно, меня это не устраивало, и я, хорошо подумав, принял меры. За большие деньги я купил у колдуна особое зелье. «Эффект не обратим!» - заверил меня колдун.
Я заранее пригласил Стива на серьёзный разговор, и незадолго до его приезда вылил в бассейн зелье и прочитал заклинание. Когда Стив приехал, я повёл его к бассейну, а потом столкнул его. Не успев даже пикнуть, он рухнул в воду.
Всё-таки я не был готов к тому, что увидел. Прямо в воде я увидел, как растворяется одежда, как Стив становится ниже ростом, седой ёжик превращается в рыжие волосы, грудь вспухает двумя сиськами, бёдра расширяются, ноги удлиняются, исчезает член и появляется женская щёлочка, потом появилась белая майка и крохотные трусики. На всё это ушло несколько мгновений. И вот из воды вынырнула красивая девушка.
-Синди, радость моя, иди ко мне! – позвал я.
-Да, любимый! – отозвалась она и выпрыгнула из бассейна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий