воскресенье, 19 февраля 2017 г.

НЕ РУГАЙТЕСЬ С ВЕДЬМОЙ!

Я с мачехой поругался. Страшно, вдрызг. Ссора закончилась тем, что она швырнула в меня свой нож, а я врезал ей в зубы. Шепелявя из-за выбитых зубов, мачеха пообещала отомстить. В ответ я пообещал руки-ноги поломать, если не перестанет лезть не в свои дела.

Суть спора была в том, что мачеха, выйдя замуж за отца, живо прибрала управление имуществом в свои цепкие ручки. После смерти отца хозяином стал я, но мачеха вела себя так, словно ничего не изменилось. Вот и пришлось мне поговорить с ней.

Очень скоро я убедился, что несколько поторопился, решив, что разговор закончен. Ровно в полночь дверь моих покоев распахнулась и вошла мачеха с двумя своими любимыми служанками. Я потянулся… Нет, я хотел потянуться к мечу, но обнаружил, что не могу пошевелиться.

-Что, ублюдок, приплыл? – спросила мачеха. – Я собираюсь тебя жестоко наказать за то, что ты поднял на меня руку. Твоему отцу хватило пары часов в облике собаки, чтобы понять, что с ведьмой спорить нельзя. Ты же так легко не отделаешься. Тащите его в темницу!

Служанки схватили меня за ноги и поволокли в подвал по коридорам и лестницам. Все ступеньки посчитал головой! Я думал, что меня кинут в одну из камер (весьма мерзкое помещение с крысами, прогнившей соломой и ржавыми цепями), но меня отволокли куда-то ниже.

Там оказался большой круглый зал. Мачеха подняла руку, и зал засиял разноцветными линиями и значками. Служанки бросили меня посередине и аккуратно уложили в пятиконечную звезду. А потом мачеха запела… Боже, это было пострашнее всего её колдовства!!! Служанки ей подпевали. Линии и значки стали менять цвета, мигать. И вдруг я понял, что тоже начал сиять разным светом, и это не отражение, а именно моё сияние. Что было дальше не помню. Стыдно признаться, но я с перепугу потерял сознание.

Очнулась я в постели. Сначала удивилась, но потом, когда встала и оглядела себя, поняла, почему мачеха стала такой доброй. Она превратила меня в девку. Сисястую, длинноногую, рыжую. Почему-то меня это не удивило, что-то в этом духе я и ожидала. Вошла служанка и бросила ком одежды:

-Одевайся, госпожа ждёт тебя!

Я с ловкостью, какой от себя не ожидала, одела все эти все эти туники, платья и так далее. Идти оказалось недалеко, всего на этаж ниже. Мачеха сидела в кресле с таким видом, словно императрица Рима. Подойдя к ней, я вдруг опустилась на колени.

-Молодец, сучка! – усмехнулась она. – Поняла своё место. Я превратила тебя в девку на семь лет. Будешь служить мне, как они, - кивнула она на своих служанок, – то, если останусь довольна, расколдую.

Прошло уже три года. Я верно служу мачехе, исполняю её малейшие прихоти. И вдруг понимаю, что мне вовсе не хочется возвращаться в мужское тело. К тому же мне очень нравится сэр Ричард, средний сын нашего соседа, да и он вдруг зачастил к нам…

Комментариев нет:

Отправить комментарий