понедельник, 6 февраля 2017 г.

НАСТОЯЩАЯ НАГРАДА

Я шёл по улице, когда увидел, как старенькая бабуся топчется на краю тротуара, а мимо проезжающие машины не дают ей перейти.
-Давайте, бабушка я вам помогу! – и, подхватив старушку под руку повёл её через дорогу, под недовольное бибиканье остановившихся машин.
-Вот спасибо, внучок! – поблагодарила бабка и, вынув из сумки мороженое, дала мне. – Лакомься!
Пока я раскрывал рот для отказа, бабка куда-то делась. Пожав плечами, я развернул мороженое и отправился дальше, кусая на ходу. Но чем дальше я шел, тем больше мужиков на меня смотрели, косились, оборачивались. «Блин, они что, - начал злиться я, - все в голубых превратились?!»
Но тут я почему-то остановился у витрины ювелирного салона и понял, что мужики остались мужиками, а превратился я. Из витрины на меня смотрела сногсшибательная шатенка. Я машинально куснул мороженое и шатенка в витрине это повторила.
«Да-с, ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным, - подумала я. – Хотя… возможно это и есть настоящая награда?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий