вторник, 21 февраля 2017 г.

ПРО СЕСТРЁНКУ И БРАТИШКУ

У меня сестра всё-таки с бо-о-ольшим приветом. Чокнутая, короче.

Представляете, вчера подваливает ко мне и заявляет, что ей надо идти на важную встречу, а подруга не смогла, а нужно вдвоём…

-Короче, Склифосовский! – прервал я её. – От меня что нужно? Найти тебе спутницу?

-Нет! – захлопала сестра глазами. – Я хочу, чтобы ты пошёл со мной!!

-Телохранителем? – уточнил я.

-Зачем?! – изумилась та. – Спутницей, конечно!

-Ты в себе?! – спросил я. - Как ты себе представляешь это?

Представьте себе. Росту я за метр девяносто, весом за центнер, накаченный как Шварц – и в бабских тряпках. Но, оказалось, сестричка имела в виду кое-что другое…

-Помнишь, когда мы были в Таиланде, я купила один амулетик? Оказывается он магический, я с его помощью могу превращать кого угодно во что угодно. Так что я твоего согласия не спрашиваю.

И зажав свой амулет в кулачке, что-то забормотала.

На меня накатила жаркая волна, я чувствовал, как моё тело плавится. И я ничего не мог сделать, чтобы прекратить этот кошмар. Когда всё закончилось, я услышал возглас сестрички: «Вау!» Она потащила меня к зеркалу:

-Смотри, какой ты сексбомбой стала!

Я некоторое время рассматривал в зеркале длинноногую грудастую блондинку. Она мне понравилась, но это же была я. То есть, был! Я уже хотел закатить истерику, но тут сестричка заорала «Опаздываем!» и потащила краситься и одеваться.

Я как будто знал, как красить глаза, как мазать губы, как ходить на каблуках. И как флиртовать с мужчинами. А именно этим мне пришлось заняться на той встрече, по воле сестры… и какому-то внутреннему влечению. А что было дальше…

Потом сестричка ехидно спросила:

-Гляжу, тебе вроде как понравилось?

Я смог только покраснеть.

-А коль так, то продолжение следует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий