понедельник, 27 февраля 2017 г.

РАСПЛАТА

Я долго готовилась к этому дню - целых десять лет. И вот этот день наступил.

Он пришёл как обычно вечером, громко хлопнув входной дверью. И сработало первое заклинание. Оно блокировало двери и окна и заодно накрыло квартиру пологом тишины. Теперь там можно было хоть ракету запускать – наружу не вышло бы ни одного звука. Я улыбнулась и поставила первую галочку.

Как обычно, он разделся, тщательно складывая вещи. Едва дверца шкафа закрылась, как сработало второе заклинание, превращая его вещи в девчачьи. Он был бы немало удивлён, открой он сейчас шкаф. Но этого не случилось. По многолетней привычке, он направился прямиком в душ. Не успела дверь ванной закрыться, как квартира начала преображаться. Вместо обители закоренелого холостяка, она стала превращаться в уютное гнёздышко, где живут мама с маленькой дочкой. Я поставила ещё две галочки.

Вам нужно было видеть его лицо, когда он вышел из ванной и не узнал свою квартиру. Он вихрем промчался по комнатам, видя всюду чужие вещи. И тут сработало следующее заклинание. Включился телевизор, и там отобразилась она.

-Здравствуй, дорогой! Не узнал? А помнишь, десять лет назад ты меня жестоко избил и ушёл, потому что я не захотела сделать аборт? Вспомнил! Я тогда потеряла ребёнка и больше не могу иметь детей. Молчи! – Рот у него сам захлопнулся. – С тех пор я жила мечтой о мести. И теперь она свершится. Я сейчас поднимусь в квартиру, а ты за это время превратишься в маленькую девочку, мою дочку. До встречи!

Он начал метаться по квартире, пытаясь выбраться наружу, но всё было тщетно. С каждой секундой изменения усиливались. Рост уменьшался, волосы из коротких каштановых превращались в длинные белокурые, член уменьшался, пока не исчез. Когда входная дверь открылась остатки мужской личности исчезли, и маленькая девочка бросилась навстречу вошедшей женщине:

-Мамочка! Ты вернулась! А мы завтра поедем на дачу?!

-Конечно, милая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий