четверг, 9 февраля 2017 г.

АРТЕФАКТ

Я был весьма могучим колдуном, и мне в руки попал магический артефакт, созданный невероятно давно, ещё тогда, когда по земле бегали динозавры, и жили тогда не люди. В древних книгах встречались о нём упоминания, но всегда с предупреждением о его опасности. Правда, нигде объяснений в чём эта опасность заключалась, не приводилось. Мол, «Люди, будьте бдительны!» - и всё.
Я тщательно изучил по источникам ритуал пробуждения и привязки артефакта и, дождавшись нужного расположения звёзд и светил, начал. Уже с первых фраз я почувствовал что-то не то, какую-то дисгармонию. Было ясно, что я попался в какую-то древнюю ловушку. Однако прервать ритуал – это совершить самоубийство особо изощрённым способом. Ибо тогда на рискнувшего на такое обрушатся силы света и тьмы. Лучше сразу повеситься. Час шёл за часом, я декламировал положенные слова, проводил положенные процедуры и чувствовал, как необратимо меняюсь я сам и мир вокруг.
Наконец, прозвучали финальные слова и завершилось последнее действо. Артефакт был разбужен и стал моей неотъемлемой частью. Я огляделась. Мой взгляд у пал в магическое зеркало. Проклятия сорвались с моего языка. Зеркало отразило женщину. Так вот в чём была опасность этого артефакта!
Бездна! Это ещё не всё! Я внезапно почувствовала, как меня захлёстывает буря чисто женских эмоций, стирая напрочь мою былую личность и былые претензии. Я провела руками по своему соблазнительному телу. М-м-м… Кажется у меня сосед справа весьма симпатичный мальчик. А заставить служить мне всеми способами у меня найдётся много средств…

Комментариев нет:

Отправить комментарий