воскресенье, 22 января 2017 г.

ВЫБОР

Я показывала нашей царице добычу, которую привела из набега – сильного крепкого самца, который сможет хорошо поработать и в полях, и постели. Царица была довольна и назначила мне награду. А я вспомнила другой подобный день много-много лет назад.
В тот день меня также показывали царице амазонок. И я был тогда ещё мужчиной. Меня долго использовали как самца, потом я многие годы гнул спину на полях этих спятивших девок. А потом, мне и ещё паре десятку мужчин, чьи силы были на исходе, предложили две возможности: или нас отпускают на свободу, вернуться в наш мир, или мы проходим перерождение по специальному обряду и становимся женщинами-амазонками. Я и ещё несколько мужчин выбрали перерождение, а большинство выбрало мир, где правят мужчины. Дураки, кому они там нужны? Сдохнут в нищете.
А меня и ещё четверых отвели в подземный храм – обширную пещеру, где стояла большая статуя. Девушки, что были там, уложили нас на какие-то топчаны у подножия статуи, и начали петь на непонятном языке и плясать вокруг нас, заодно окуривая нас каким-то дымом. Всё погрузилось в какую-то зыбкую тьму, а потом растаяла и она...
Ровно через девять месяцев в один день и час у амазонок родилось пять девочек. Одной из них была я. У нас было обычное детство, только нашими игрушками были не куклы, а лук, меч и копьё; учили нас не ухаживать за домом, а сражаться и скакать на лошадях. К двенадцати-тринадцати годам вырастали свирепые воительницы. Окрестные народы трепетали каждую весну, когда юные амазонки отправлялись в набег. К шестнадцати годам каждая выжившая становилась опытным воином.
Жалею ли я, что выбрала подобную судьбу? А ни капельки! В мире мужчин, не попади в плен к амазонкам, я всё равно гнул бы на кого-нибудь спину. А здесь я воительница, равная среди равных, и скоро стану десятницей. В шестнадцать лет – это непросто!

Комментариев нет:

Отправить комментарий