суббота, 28 января 2017 г.

АМУЛЕТ

Как-то я увидел у моей девушки брелок на ключах. И так он мне понравился, что потихоньку втащил его и подвесил на свои ключи. Подруга поискала, поискала брелок, меня спрашивала, не видел ли я его, ну и бросила. Только я заметил её странный взгляд.
И вдруг недельки через две я заметил, что со мной происходит нечто странное. Мой голос стал гораздо тоньше и мелодичнее; член почти совсем исчез; грудь выперла двумя полушариями; попка округлилась; лицо стало по-девичьи нежным; волосы стали очень длинные. И всё это за два-три дня!
От перепуга я сказался больным и не пускал к себе никого. С трудом ко мне прорвалась моя девушка. Она с усмешкой посмотрела на меня и сказала: «Врать не хорошо… дорогая. Я тогда сразу заподозрила, что амулет сперла именно ты. Но решила посмотреть, что из этого получится». «А что в нем такого?» - спросил я. «Этот амулет усиливает женственность, вот уже вторую тысячу лет он передавался от матери к дочери. А сейчас он впервые попал к мужчине. И мне было интересно, как он воздействует». «Узнала?» - злобно спросил я. «Ага, - ухмыльнулась подруга. – Ладно, собирайся, милая. Будешь учиться быть женщиной!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий