четверг, 19 января 2017 г.

ИЗ-ЗА МАЛЕНЬКОЙ ОШИБКИ

Началось это совершенно случайно. Я лазила по интернету и нажала не на ту ссылку. Ошиблась немного. Оказалось, я попала на TG-форум. Глаз зацепился за картинку, другую, я вчиталась – и пропала. Сначала я просто читала, потом зарегистрировалась и стала писать.
А потом меня посетила идея сделать из мужа tg-девушку. Нет, я шла к этому постепенно. Сначала я просто представила его в чулочках. На меня такой ржач напал, я еле успокоилась. Но потом эти мысли посещали меня всё чаще и чаще. И вдруг в какой-то момент я поймала себя на том, что в мыслях мой благоверный чисто в женской одежде и называю я его только женским именем.
Когда я решила его феминизировать, как-то вдруг оказалось, что очень многое подготовлено, предусмотрено и всё расписано по пунктам. Первым пунктом было приём гормонов. На форуме мне посоветовали, где можно достать в нужном количестве.
Потом, через несколько месяцев, когда муж озаботился эрекцией, я отвела его к нужному врачу, которая должна ему помочь. Она и помогла ему, только не так, как думал он, а как сказала я. Врач ввела мужа в транс и внушила всё, что надо.
Дальше всё покатилось по намеченному. Одежда, маникюр, косметика, диеты. Ты только посмотри, какая лапочка у меня вышла! Осталось только съездить в Таиланд и сделать операцию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий