воскресенье, 1 января 2017 г.

КОВБОЙСКИЙ ТАНЕЦ

У дочери в школе проводился какой-то конкурс на лучший танец. Я в юности немного занимался этим ногодрыгоством, так что меня привлекли как эксперта, вот я и изобрёл «ковбойский танец». Моим девочкам – дочери, жене и тёще, - он очень понравился, все обещали дочери чистую победу.
Но вот же финт судьбы: вечером, накануне финала конкурса, в котором дочь считалась фаворитом, моя дочь сломала ногу. Я взял телефон, чтобы позвонить в оргкомитет и заявить о снятии моей дочери с конкурса, жена меня остановила:
-Как ты считаешь, наша девочка заслужила победу?
-Ну да, - подтвердил я, ни о чём не подозревая.
-Так вот, наша девочка выйдет и победит! – сказала жена.
-Но каким образом?! – изумился я.
-У меня есть подруга, она потомственная ведьма, - сообщила жена. – Она превратит тебя в копию нашей девочки. И ты за неё победишь!
-А кто ещё? – возмутилась жена. – Мама? Не смешно! Я? Сам вспомни, как я прыгала на танцплощадке. А ты сам придумал этот танец, тебе и карты в руки.
Против такой логики не попрёшь. Пришлось согласиться.

***

Когда после вручения дочери приза и грамоты за победу, я потребовал превратить меня обратно в мужчину, жена жутко смутилась.
-Извини дорогой, но подруга уехала куда-то в тайгу на медитацию и достижения следующего уровня посвящения. И вернётся не раньше, чем через год. Так что придётся тебе ещё немного побыть девочкой…

Комментариев нет:

Отправить комментарий