пятница, 13 января 2017 г.

БЕЗ ПОЩАДЫ!

Однажды, когда я и мой напарник и друг Витька отдыхали после очередного задания, нас срочно вызвали к начальству. Генерал был мрачен и зол. За столом сидел ещё какой-то яйцеголовый в очках-телескопах.
-Вот! – сказал генерал. – Лучшие из лучших!
Очкарик поправил свои окуляры и испытывающее посмотрел на меня и Витьку.
-Вам предштоит очень шложное жадание, - прошепелявил он. – Вы, как я знаю, вернулись после разгрома базы Асирхана Вартимеева на Ближнем Востоке. База разгромлена, аппаратура уничтожена, специалисты перебиты или захвачены. Но самому Вартимееву с несколькими приближёнными удалось уйти. Всё правильно?
-Так точно, - сказал я. – Но я могу поклясться, что за периметр базы никто не мог прорваться…
-Нам известно, куда и каким образом ушёл Вартимеев, - прервал меня очкарик. – Дело в том, что специалистам, собранным этим бандитам, удалось нечто фантастическое: открыть портал в параллельный мир. Нам удалось зафиксировать этот проход, а захваченная документация и допросы пленных позволили нам восстановить процесс.
-Разрешите, товарищ генерал? – спросил я. – А мы тут причём?
-Казалось, ушёл бандит и ушёл, - ответил очкарик. – Но есть вероятность, что он может вернуться. Что будет, если он вернётся вооружённый знаниями ТОГО мира? И в сопровождении сил того мира? Мы организуем переброску вас двоих…
-Но почему нас двоих?! – изумился уже Витька. – Туда надо роту спецназа.
-Если бы была возможность, мы бы и дивизию послали бы, - поморщился очкарик, - но наша установка получилась слабее и больше двух человек в полгода мы пропустить не можем. Потом, когда мы соберём установку помощнее, мы пошлём вам людей на помощь. А пока вам придётся действовать вдвоём.
-Придётся поторопиться, - закончил разговор генерал. – Времени прошло много. Кто знает, что этот бандит задумал.
Нас отвезли на аэродром, потом несколько часов летели на самолёте, потом ещё два часа пилили на машине, и завезли в одно местечко. Там спешно провели в подвал, где была сооружена специальная камера, окружённая разной аппаратурой. Нечто подобное было и на разгромленной базе. Нас засунули туда. Внезапно что-то загудело, меня и Витьку окружило голубое кольцо света. Всё закружилось, засеяло, нас куда-то поволокло.
Пришли в себя мы на полу в каком-то здании. Но что это со мной?! Вернее с нами? Я и Витька похоже превратились в прекрасных девушек! Я протянул руку и дёрнул его за длинное остренькое ушко.
-Похоже, ты превратился в эльфийку, - поведал я другу. Или подруге?
-На себя посмотри! – ответила подруга.
Но смотреть было уже некогда. Со всех сторон на нас ринулись монстры. Вскочив, мы выхватили мечи и встали спина к спине, заорав наш боевой клич:
-БЕЗ ПОЩАДЫ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий