пятница, 8 июля 2016 г.

СПАСИБО, ДЕДУШКА МОРОЗ!

Когда Дедушка Мороз вручил мне подарок, я его развернул и ахнул: это оказался набор детской косметики. 

 -Дедушка! – закричал я. – Это же подарок для девчонок, а я мальчик!
-Действительно… - почесал бороду Дед Мороз и полез в свой мешок. – Только вот какая беда: подарков у меня уже не осталось, ты был последним.
У меня аж слёзы на глаза навернулись, но Дед Мороз сказал:
-А я придумал, что делать: превращу-ка я тебя в девочку! Так что и подходящий подарок у тебя будет!
И не успел я даже рта раскрыть, как он взмахнул своим посохом. Меня осыпало снегом, и я превратился в девочку. Волосы из чёрных стали светлыми, вместо костюмчика с бабочкой появились блузка и юбка. Я схватила подарок и пропищала:
-Спасибо, Дедушка Мороз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий