пятница, 29 июля 2016 г.

НИЧЕГО СЕБЕ!

 
 У меня сегодня сумку украли. Вернее, не украли, а перепутали. Ехал в метро, сумку положил рядом, а когда выходил, то схватил не глядя. И ведь, просто близнец моей, не отличишь. И только дома разглядел, что сумка не моя, когда открыл. Ну не бежать же назад! Да и куда?
В сумке, кроме всякой женской ерунды, лежала большая толстая черная книга, с металлическими уголками и закрытая на небольшой замочек. Мне стало интересно: а чё там такого важного, что потребовалось запирать? Порывшись в сумке, я нашёл ключ в косметичке. Ну, логично, косметичку бабы всегда с собой таскают. Немного повозившись, я открыл замочек и смог посмотреть содержимое.
Называние было странным: “Кладезь Мудрости. Собрание всевозможных заклятий, заклинаний и рецептов алхимии”. Это серьёзно? И эту чушь потребовалось запирать на замок?! Я перелистнул несколько страниц. Ну и дичь же!
«Приворотное зелье. Рецепт №64. Возьмите мозг летучей мыши…». Н-да, тут не приворотное, а рвотное зелье. Вот ещё перл: «Как стать вервольфом. Кроме укуса, можно приготовить оборотническое зелье, которое будет действовать всего от четырёх, до восьми часов. Для этого нужно взять: хвост толстой чёрной крысы…» От этого точно озвереешь, даже пить ничего не надо! Листаем дальше. Так. «Заклинание вызова суккуба», описание обряда, а дальше шла какая-то тарабарщина, хоть и написанная обычными буквами. Я попробовал прочитать, но мысленно ничего не получалось. И тогда, едва не сломав язык, я прочёл заклинание вслух.
В углу комнаты что-то засветилось. Я шарахнулся в сторону, а сияние разгоралось сильнее и сильнее, пока не появилось очертание женской фигуры с рожками и хвостом. Она поплыла в мою сторону. А меня как парализовало, я не мог пошевелить ни рукой, ни ногой, и лишь беспомощно смотрел на надвигающуюся фигуру. Последней мыслью было: «А книжка-то серьёзная!» И тут сияние проглотило меня…
Очнулась я на полу, рядом с открытой книгой. Нет, я помнила всё, но не могла даже мысленно заставить думать о себе, как о мужчине. Я женщина, призванная соблазнять мужчин. И небольшой хвостик лишь прибавлял мне очарования. Тут заскрипела дверь. Я взмахнула хвостом. Дверь закрылась.
Ну ничего себе!
Похоже, я ещё должна много о себе узнать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий