вторник, 5 июля 2016 г.

ЧАО, ДОРОГАЯ!

Как-то моя девушка попросила меня сопровождать её в ночной клуб «Лунная Магия», я так и не понял, что ей там нужно: толи на счёт работы узнать, толи подругу повидать, толи еще чего-то. Я остался в зале, пустом, потому что до открытия клуба оставалось много времени, а моя девушка ушла куда-то в служебные помещения.
Внезапно сначала тихо, а потом всё громче и громче зазвучала музыка. Я сидел, замерев, весь погружённый в неё. Внезапно появилась моя подруга и, вручив ручку, ткнула пальцем в какие-то бумаги. Вне себя от досады, что меня отвлекают, я не глядя подписал, где мне она показала, и снова погрузился в музыку. Вдруг музыка изменилась. А подруга шепнула тихо-тихо на ухо: «Попробуй станцевать у шеста!» «Ты что, спятила? – я дико посмотрел на неё. – Я и танцевать подобно стриптизёрше?!» «А ты попробуй! – не отставала подруга. – Никого нет, только ты и музыка…» Я открыл рот, но так ничего и не сказал, а вместо этого встал и пошёл на сцену к шесту.
И начал крутиться вокруг шеста, как заправская стриптизёрша. И, как стриптизёрша, постепенно избавлялся от одежды. Вдруг раздались аплодисменты. Это хлопали моя девушка и какой-то толстый мужик. «Отлично! – сказал мужик, обращаясь к подруге. – Беру её!» И протянул конверт. «Как это понимать?» - удивился я. «А ты посмотри на себя! – засмеялась подруга. Я глянул в зеркало и обомлел: на меня смотрела молоденькая блондинка в одной юбке. «Всё очень просто, дорогая! – улыбнулась экс-подруга. – Клуб не просто так называется «Лунная Магия». Тут могут любого превратить в девушку. Чем я и пользуюсь, продавая сюда надоевших бойфрендов. Помнишь, ты подписал бумаги? Теперь ты должен отработать здесь пять лет. А мне положен процент с твоих гонораров. Плюс ты подарил мне всё своё имущество: дом за городом, квартиру, машину, деньги в банке и свой бизнес. Чао, дорогая!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий