суббота, 2 июля 2016 г.

СЧАСТЛИВЧИК ГАРРИ

Я всегда поглядывал на Гарри свысока. Ну ещё бы: я один из ведущих спортсменов в школе, здоровый парень, девчонки штабелями ложатся к моим ногам, а Гарри задохлик метр с кепкой, только и знает заумные книжки читать. Девочки его в упор не замечали. Мне он был непонятно чем симпатичен, и я его жалел, и не позволял обижать.
Как-то вечерком мы с Гарри возвращались с вечеринки, поскольку жили недалеко друг от друга, и встретили грязную пьяную старуху. Она прицепилась к нам с просьбой дать на опохмелку. Я хотел дать ей по шее, но Гарри вытащил «двадцатку» и дал старухе. “Спасибо, внучок! – сказала старая ведьма. – Вот тебе старинный перстень, он изменит твою судьбу!” И сунула что-то в руку Гарри, а сама шмыгнула в какой-то проулок. Гарри разжал ладонь – и мы увидели очень дорогой старинный перстень. «Ну хоть когда-то тебе повезло!» - хохотнул я.
Дня через два семья Гарри куда-то переехала, вроде как его отца перевили в другой штат. И вот как-то на соревнованиях я проходил мимо девочек из группы поддержки наших соперников. И одна из них, очень симпотная азиаточка, вдруг показала мне перстень и послала воздушный поцелуй. Сначала я не понял в чём дело, но потом вспомнил Гарри и пьяную старуху. Это тот самый перстень! В общем, играл я невнимательно, мы проиграли, и тренер пообещал мне морду набить, если я не исправлюсь.
После игры я встретился с той девушкой. Я обалдел от её рассказа и с трудом поверил, что это Гарри, пока он не привёл некоторые подробности, известные только ему и мне. Оказалось, он осмелился надеть это кольцо только после переезда. И утром превратился в девушку. Родные встретили его так, словно у них всё время была дочь и сестра, а не сын. Сначала было нелегко, но он со всем справился. «Теперь я самая популярная девушка в школе, капитан команды поддержки! – сообщил Гарри. – А мальчишки пачками падают к моим ногам!»
Да, похоже, перстень и впрямь изменил его судьбу. Она так и светилась. Счастливчик Гарри!

Комментариев нет:

Отправить комментарий