среда, 8 мая 2013 г.

АВТОГОНЩИК III

Я посмотрел в зеркальце заднего вида и едва не потерял сознание. Там я увидел весьма сексапильную девицу. Не веря собственным глазам, я провёл пальцами по бровям, носу, скулам… Отражение повторило мои движения. Никаких сомнений – она была я.
На подгибающихся ногах я выбрался наружу, пытаясь осознать невероятный факт: я превратился в женщину. Прислонившись к машине, я стал осматривать своё тело. Дерьмо, даже одежда стала бабской! Две весьма объёмистые сиськи, я потрогал их и внезапно почувствовал возбуждение, соски напряглись. Ощущения были даже очень приятные, хотелось продолжать, но я, переселив себя, прервался, чтобы продолжить осмотр. Плоский животик, длинные стройные ножки, и то, что между ног.
Я провёл пальчиком вдоль губок и задел маленький бугорок в основании. Странное тепло разлилось внизу живота. Вытащив руку из шорт, я решил разобраться с этим как следует, с толком и обстоятельно. Открыв багажник, я взял длинное пальто (раньше там была кожаная куртка, но плевать) и отправился в полуразрушенный домик.
Бросив пальто на пол, я удобно устроился на нем и принялся за дело. Сначала я принялся за сиськи, начал сжимать их, мять, даже шлёпать, лизал и кусал соски. Ощущения были непередаваемые, я рычал и визжал от наслаждения. А потом меня накрыло волной оргазма. Я плавал и таял…
Открыв глаза, я погладила груди и опустила руки ниже, к бутону страсти. Я исследовала тщательно и подробно, лаская себя, даже ухитрилась, изогнувшись невероятным образом, вылизать свою «девочку», получив невероятное наслаждение. Сколько оргазмов я получила? Пять, семь? Может больше?
Наконец я решила ехать дальше. Неторопливо одевшись, я села в машину и поехала вперёд. Нет, где-то в глубине моей памяти я знала, что когда-то была мужчиной, и его знания и опыт были при мне, но я твёрдо знала, что я женщина и останусь ею.
Под одобрительно сияющими с небес звёздами я мчалась к новой жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий