пятница, 17 мая 2013 г.

ДО ВСТРЕЧИ, СЕСТРА!

Я был колдуном самоучкой. Случайно нашёл книгу магии и понемножку колдовал. Пока творил маленькие заклинания, всё было в порядке, но когда замахнулся на большее, – захотел зачаровать одну нравившуюся мне девушку, - случилась неприятность. Едва отзвучало последнее слово заклинания, как меня окружила какая-то малиновая дымка, меня подхватило и куда-то понесло. Одновременно моё тело дёргало, крутило и корёжило. Моё сознание этого не смогло выдержать, и я отключился.
Очнулся я в какой-то комнате на кровати. И кровать была явно детской. Даже больше – девчоночьей. Беглый осмотр показал, что я сам превратился в девчонку лет пяти-шести: одежда, тело, волосы. Особенно убило почему-то не отсутствие мужского органа, и не появление женского, а розовые носочки.
Как?! Почему?! Кто сотворил это?! Тут мой взгляд упал на красную папку, лежащую рядом. Под моим взглядом она раскрылась, как бы приглашая почитать. Сев поудобней я взял папку и вчитался, испытав шок. Текст гласил:
“Вы обвиняетесь в нарушении Конвенции О Колдовстве от 1837 года. Согласно этой Конвенции, пункту 5.8, запрещается подвергать разумных существ зачарованию, если это не связано с прямой угрозой жизни разумному существу. Поскольку вы не знали о Конвенции, это послужило смягчающим основанием, но не освободило от наказания. Поэтому вы были превращены в девочку и ваши магические способности временно ограничены до наступления совершеннолетия. До встречи, сестра!”

Комментариев нет:

Отправить комментарий