воскресенье, 26 мая 2013 г.

НОВАЯ РАБОТА

Я уже полгода искал работу, когда жена предложила мне сходить на собеседование к одной знакомой6 авось, и повезёт? Собственно, а почему нет?
Оказывается, это модельное агентство, и набирали они моделей для демонстрации одежды. Я ожидал, что меня вышибут пинком: лысыватый, морщинистый, пузатый, с кривыми ногами, но меня почему-то взяли. Как объяснили мне, новые методики позволяют всё исправить. Правда, пришлось подписать контракт на десять лет, без права досрочного расторжения.
Они таки действительно всё исправили: у меня теперь роскошные густые волосы, гладкое личико, плоский живот и стройные длинные ноги. Только вот с тех пор я не провёл и дня дома, мотаясь по разным городам и странам на всякие демонстрации, показы и фото сессии. Вначале я очень нервничал, а потом привык, а теперь мне это всё очень нравится. И чем больше проходит времени, тем сильнее я хочу продлить контракт.
Правда, мой бойфренд против.

Комментариев нет:

Отправить комментарий