среда, 8 мая 2013 г.

АВТОГОНЩИК I

Неприятности у меня начались едва ли не со старта. Я уже отъехал почти на полста миль, когда за мной увязались сразу три машины. А ведь мой напарник меня предупреждал, чтобы я не совался на «Дикие гонки».
«Дикие гонки» - это такие нелегальные автогонки по диким местам западных штатов, при которых разрешено абсолютно всё. Можно сталкивать с дороги, стрелять в соперников и прочее. В общем, как правило, до финиша добиралось меньше четверти. Зато победитель получал пять миллионов. Я бы и не сунулся, но мне очень нужны были деньги. Не буду вдаваться в подробности, но это был вопрос жизни и смерти.
Я пытался оторваться по всякому, но парни попались необычайно настойчивыми, и всякий раз находили меня, словно я был как-то помечен, хотя я точно знал, что на моей машине никаких маяков не было. Наконец, в отчаянье, пережив восемь попыток ухайдокать меня, я свернул в пустыню.
Это была даже не дорога, а просто направление, с изредка появляющимися следами шин. И вовсе не удивился, когда увидел, что мои преследователи отстали. Это место пользовалось нехорошей славой. Здесь пропадали люди, иногда вместе с машинами, но чаще потом находили пустые машины без людей. Ясное дело, почему они не захотели гнаться за мной.
Я отмахал уже почти сто миль, когда воздух впереди стал переливаться всему цветами радуги. Не успел я сообразить что делать, - разворачиваться, сворачивать в сторону или ехать вперёд, - как вдруг это сияние окутало машину. Меня словно сунули в руки парочки массажистов с садистскими наклонностями. Меня мяло и колбасило совсем нешуточно. Было и очень больно, и очень приятно. Сладостный туман заволок голову, я как куда-то провалился.
Не знаю, сколько времени это длилось. Когда я пришёл в себя, я продолжал куда-то ехать. Взглянув на часы, я ахнул: прошло не менее пяти часов. Чувствовал я себя не совсем хорошо. Остановив машину, я выбрался наружу, не забыв прихватить с собой ружьё: преследователи были парни настойчивые и так просто от меня не отцепятся…

Комментариев нет:

Отправить комментарий