суббота, 11 мая 2013 г.

ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Я работал преподавателем в школе, и у меня в классе была такая ученица, как Дженнифер. Крайне наглая и самоуверенная. Она считала, что деньги её родителей и её внешность проложат ей везде дорогу, чем меня изрядно раздражала.
Однажды я обнаружил, что Дженнифер привлекла для выполнения работы Гарри, зачуханного ботаника, тайно влюблённого в красотку. Я отобрал работу и пригрозил страшными карами, если это повторится. Тут Дженнифер завертелась! Она знала, в какую ярость придут родители, если она пролетит с этой работой или получит низкий балл.
Сначала она попыталась выплакать хорошую оценку. Я был твёрд, как скала. Потом начала угрожать своим папашкой, я её высмеял и отправил восвояси. Тогда она попыталась меня соблазнить, но я предвидел этот ход и у неё ничего не вышло. В конце концов, Дженнифер пошла на отчаянный шаг. Выкрав у своего поклонника Гарри изобретённый тем аппарат по обмену тел, она обменяла меня и себя, чтобы поставить себе хорошую оценку за проклятую работу.
Только вот Дженнифер не рассчитала последствий. Сначала я ужаснулся, но потом хорошо подумал и решил: а зачем мне возвращаться в прежнее тело учителя в школе на нищенскую зарплату, если теперь у меня есть богатые родители, почти ни в чём дочке не отказывающие, роскошное тело и слава самой успешной девочки в школе? Я просто взял и расколошматил аппарат по обмену тел вдребезги пополам. А с Гарри в знак утешения переспал, а потом сделал своим бойфрендом и ввел в тусовку самых крутых ребят колледжа.
А Дженнифер в моём старом теле по слухам сейчас обретает в психиатрической клинике для буйных…

Комментариев нет:

Отправить комментарий