среда, 8 мая 2013 г.

АВТОГОНЩИК II

Убийцы не заставили себя ждать. Одна за другой три машины направились к тому месту, где я остановился. Не знаю, что на меня повлияло: толи надоело бегать от убийц, толи после пребывания в этой цветовой теломеске мне стало море по колено, но я взял ружьё и приготовился к бою.
Едва первая машина подъехала на достаточную дистанцию, я влепил ей пулю в колесо. Машину стало разворачивать, я открыл стрельбу по салону. Водитель словил сначала одну пулю, потом вторую. Сидящий рядом с ним попытался выскочить, но удар пули забросил его обратно.
Тут подлетела вторая машина. В ней уже было три человека. Один из них высунулся в окно справа, другой слева и стреляли по мне. Но это было для нервных новичков. Даже когда машина едет по ровному шоссе, попасть очень сложно, а тут она ещё и подпрыгивала на всяких буграх и ямах. Пули свистели и взбивали пыль далеко в стороне. Впрочем, и в машину попасть было далеко не просто. Я не был стрелком экстра-класса, но почему-то в себе не сомневался.
Первым же выстрелом я снял стрелявшего из автомата слева. Тот, что справа, спрятался в кабину, меняя обойму в пистолете. Я влепил две пули в водителя. Похоже, зацепил, но слегка, потому что машина помчалась по кругу, а стрелок снова начал стрелять. Я пальнул в ответ и удачно: машину вдруг занесло, она перевернулась несколько раз и замерла вверх колёсами. Изуродованное тело убийцы осталось валяться на земле. Что стало с водителем, я не знал, а проверять времени не было: подъехала третья машина.
Ребята видели, что стало с их напарниками, поэтому не стали пробовать атаковать на машине, а остановили её в стороне и напали пешком, стреляя на бегу. Впрочем, это не слишком им помогло. Я выстрелил навскидку, и задний покатился по земле. У второго как раз закончились патроны, он попытался спрятаться, но не очень удачно: задница торчала наружу. В неё я всадил пулю. Как он взвился! И получил две последних пули.
Отбросив ружьё, я пошёл к машине. И тут откуда-то вылез тот водила из перевернувшийся машины. Пострадал он изрядно: хромал, скособочился, морда была изрядно покарябана, пистолет в руке плясал прямо-таки. Но он горел жаждой мести.
-Сука!! – орал он. – Ты же их всех убила, кошка траханная! Бобби, Майкл, Освальд… Всех, всех! Я тебя щас грохну и дохлую…
Я выхватил пистолет и всадил в него всю обойму. Придурок! Всегда надо сначала убить, а потом упиваться красноречием. Я плюхнулся на сидение машины.
Стоп! А что за вопли были про «кошку дранную»?! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий