воскресенье, 5 мая 2013 г.

НАСТОЯЩАЯ ДЕВОЧКА

Когда дочка пришла ко мне и сказала, что беременна, я наорал на неё и влепил ей пощёчину. Чем крайне разозлил её. «Ах так, папочка! – сказала она, держась за щёку. – Я не хотела этого делать, но ты меня заставил!» Она подняла руки и что-то сказала. Вспышка света ударила в меня. У меня закружилась голова, а когда я очнулся, то увидел… свою ухмыляющуюся физиономию. «Вот так, папочка, теперь ТЫ будешь вынашивать ребёнка!» - услышал я свой голос. Я посмотрел вниз, увидел на своей груди сиськи и потерял сознание.
С тех пор прошло полгода и полюбила свою новую жизнь и своего будущего ребёнка. Хожу в школу, постепенно постигаю премудрости беременности, готовлюсь стать матерью и больше всего страшусь, что дочь обменяет нас назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий