суббота, 5 января 2019 г.

КАРА

Хрясь! Петли затянулись на его руках, верёвки натянулись, притягивая его руки к перекладине.
-Что это значит? – закричал он.
-Это? Это магия, милый, - она зажгла на кончике пальца огонёк и прикурила сигарету.
Хлоп! Верёвки захлестнули его ноги, завязались в петли и растянули ноги в стороны.
-Нет, я хочу знать, что ты со мной делаешь! – снова крикнул он.
-Тише, тише! – она выдохнула дым от сигареты, тот, пролетев метров пятнадцать, облаком окутал его. – Ты мне всех соседей переполошишь.
И вдруг он почувствовал, что может лишь шептать.
-Сука, что творишь?! – прошептал он.
Тем временем его шею обвил металлический ошейник.
-Неужели ты всё забыл? – удивилась она.
-Что именно? – он и правда ничего не понимал.
-Три года назад ты познакомился с девушкой, вскружил ей голову, - она рассказывала, выдыхая дым в его сторону, всё более плотным облаком. – Потом вы поехали на курорт в Эмираты. А вернулся ты один. Потому что продал её в бордель арабам.
Он был потрясён. Откуда ей это известно?!
Тем временем магия делала своё дело: волосы удлинялись и светлели, лицо становилось всё более нежным, рост меньше, ноги длиннее, бёдра шире, грудь украсили два полушария. Изменилась даже одежда: вместо рубашки появился голубой лифчик, а вместо штанов – прозрачные голубые шальвары.
-Мне потребовалось два с половиной года, чтобы найти сестру, - продолжала она. – Но все мои усилия не принесли успеха. За два месяца до моего появления сестра умерла от передозировки наркотиков. Это ведь ты её приучил к кокаину, не так ли?
К концу её монолога преображение закончилось.
-Я отыскала тебя и хорошо подготовилась. Теперь ты будешь моей рабыней-наперсницей, полностью покорной и преданной. А в качестве наказания ты будешь помнить, кем ты был.

Комментариев нет:

Отправить комментарий