среда, 2 января 2019 г.

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ С СЮРПРИЗОМ

Мне на телефон пришла SMS: принять участие в конкурсе, главный приз – месячный тур по Европе. Германия, Франция, Испания, Италия… А почему бы и нет? В любом случае я ничего не теряю. Ну я, дурак и согласился. Две недели мне приходили SMS с вопросами, я должен был в течение нескольких минут ответить. Ну и по итогам конкурса я набрал наибольшее число баллов и выиграл главный приз.

Через три дня ко мне приехали представители фирмы-спонсора и торжественно вручили документы. Я открыл их и ошалел: везде стояло имя моей сестры, и в загранпаспорте тоже. Наверное, потому, что телефон был оформлен на сестру. Когда я сказал фирмачам, их главный ничуть не смутился. Он позвал Леночку, явилась рыжая худющая девица и та, пробормотав какую-то тарабарщину, превратила меня в девушку.

Я их чуть на месте не поубивала. Но успокоилась, когда главный фирмач мне сказал:

-Понимаешь, переделывать документы надо не меньше недели, а ехать нужно завтра. Съездишь девушкой, мы тебя тогда обратно превратим. Если захочешь, конечно.

И вот я стою и жду такси, которое отвезёт меня в аэропорт…

Комментариев нет:

Отправить комментарий