суббота, 26 января 2019 г.

КАК СТАТЬ ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ

Мне срочно нужно было вмазаться. Проблема была в том, что у меня уже не было ни гроша, и взять негде, в долг уже никто не давал. А мне срочно нужна была доза. Очень срочно. Уже вчера.
Тут я увидел маленькую девочку, лет пяти-шести, не больше. Она куда-то шла и говорила с кем-то по телефону. Мобильник! Я уставился глазами на телефон. За него я могу получить не меньше чем на две дозы! А то и три! Даже не посмотрев по сторонам, я бросился к девочке, выхватил телефон и сильно ударил её.
Тут я получил такой удар в спину, что кувырком полетел в кусты. Когда оглянулся, то увидел разъярённого дядьку по виду типичного прохвессора: серый берет, очки, галстук, шкиперская бородка и трость с набалдашником в виде головы чёрного пуделя. Глаза пуделя сверкали, пасть оскалилась, и слышалось злобное рычание.
-Мерзавец! – прорычал он, поднимая трость. – Я тебя…
-Папа, не надо! – дёрнула девочка его за полу пиджака.
-Но ведь он…
-Всё равно не надо! – сказала девочка.
-Хорошо, не буду, - сказал дядька. – Но наказать его всё-таки надо. – Его взгляд на мгновение затуманился. – Эй, стрекоза, а ведь нам домработница всё-таки нужна! А? А как ты смотришь на горничную-китаянку?
-Здорово! – захлопала девочка в ладоши.
Я обалдело смотрел на них. О чём они говорят? Причём здесь домработница? Но спросить ничего не успел. Дядька взмахнул свой тростью и меня куда-то утащил вихрь…
Очнулась я в какой-то комнате. С очень необычными ощущениями. Во-первых, мне не нужна была дурь. Совсем. Это меня порадовало. Очень. Во-вторых, я чувствовала, что мне надо торопиться. Что я куда-то опаздываю. Вскочив, я быстро умылась, подвела глазки, подкрасила губки и расчесалась.
И замерла, глядя в зеркало. Я женщина. Ну да, а кто же ещё? Но какое-то воспоминание продолжало прорываться… Я бы, наверное, вспомнила, но тут меня позвали:
-Ли, где ты?
-Иду, иду! – отозвалась я.
И поспешила к хозяевам, у которых работаю. Надо было помочь одеться девочке, накормить папу и дочку завтраком, отвезти дочку в садик, отправить папу-профессора в институт, где он читал курс чёрной и белой магии, убрать тот бардак, который они устроили за вчерашний вечер и сегодняшнее утро…
В общем, дел по горло. Но я чувствовала себя счастливой.
Постепенно я всё-таки вспомнила, кто я и что произошло со мной, но это никак на меня не повлияло. Я чувствовала, что нужна и девочке, и её папе. Особенно мне нравилось, как эта малышка по вечерам прижималась ко мне, и мы вместе смотрели разные фильмы, или я читала ей сказки и фэнтази. А профессор… его взгляд заставлял колени дрожать, а внутри разливался жар…
Однажды утром профессор подошёл и сказал:
-Дорогая Ли, я должен покаяться перед тобой. Видишь ли…
-Я всё знаю, - остановила я его. – Я всё вспомнила и поняла.
-Но тогда почему…
-Видимо, потому, что я нужна вам, - ответила я. – Потому что меня здесь любят и я люблю.
Я подняла на профессора глаза. Он схватил меня в объятья:
-Ли… ли… - хрипло прошептал он
-Да! – ответила я. – Да, милый!
-Ну наконец-то! – услышали мы детский голос. – А то я думала, что никогда не дождусь!
-Иди в свою комнату! – сказали мы разом и счастливо рассмеялись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий