четверг, 17 января 2019 г.

В НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ

Я гнал лошадей, потому что опаздывал. Весь день меня преследовали задержки: то лошадь расковалась, но едва полозья не отвалились, то я сам заплутал, хотя знал эти места вдоль и поперёк, а вот теперь началась метель.
В этих порывах ветра было нечто демоническое. Стоило вслушаться, как ветер визжит, стонет и завывает, как становилось не по себе. Словно это не ветер, а бесы кружились вокруг возка. Внезапно верх возка затрещал и сломался, улетев куда-то в сторону. А ветер, с торжествующим визгом ворвался в возок и завихрился вокруг меня.
Я сжался в комок и забился в угол, чтоб хоть как-то защититься. А ветер, вернее, черти и демоны, прикрывающиеся ветром и снегом, никак не желали меня оставлять в покое, дергали, пинали, трепали. От сильного толчка я дёрнулся, ударился головой и потерял сознание.
-Здравствуй, дорогая!
Я увидел перед собой помещение маленькой избушки. У большого котла стояла высокая черноволосая девушка. Она зачерпывала содержимое котла и выплёскивала с хохотом наружу, где оно подхватывалось ветром и уносилось прочь.
-Авдотья?! – удивился я. – Что ты тут делаешь?!
-Я наколдовала этот ветер, - злобно улыбнулась девушка, - а теперь превратила тебя в девушку.
-Но почему?! – изумился я. – За что?!!
–Помнишь наши встречи летом? – колдунья злобно зашипела. – Помнишь твои клятвы?! А теперь ты решил жениться на другой. А я обид не прощаю. Раз не мой, значит ничей!!
Я почему-то сразу ей поверил:
-А когда расколдуешь?
-Расколдоваться ты сможешь сам! – расхохоталась Авдотья. – Но только когда родишь семерых девочек! Именно девочек, мальчики не в счёт! Пшёл!!! Она зачерпнула черпаком своё варево и плеснула в меня.
Всё вокруг закружилось, и я очутился в своём возке. «Ну надо же такому присниться!» - подумал я, садясь поудобнее.
-Подъезжаем, барышня! – услышал я голос возницы.
Барышня?! Как барышня?! Я стал осматривать себя. Грудь, отсутствие члена (не прощупывался), явно женская одежда, и мои женские ручки: тонкие, слабые, с маникюром…
Тем временем возок подъехал к главному входу. Возница соскочил с облучка и помог мне выбраться наружу. Я подошла к дверям и никак не могла решиться войти: как меня там встретят родные?

Комментариев нет:

Отправить комментарий