воскресенье, 20 января 2019 г.

СРОЧНЫЙ РЕПОРТАЖ

Едва я появился в редакции, как меня вызвал наш редактор, широко известный среди репортёрской братии под кличкой Поганка. Маленький, злобный, ядовитый и прячущий под шляпой свою плешь. Ну чистая поганка!
-Вот что, Гарри, - заявил он мне, сдвинув назад шляпу, сползшую на глаза. – Сегодня состоится женский съезд велосипедисток. Нам нужно сделать репортаж о нём.
-Окей, босс, - говорю. – Но вы же знаете, что эти стервы пускают к себе только женщин.
-Тут такое дело, Гарри, - говорит Поганка, - те репортёрши, что умеют фотографировать, уже разъехались с заданиями, а те, что есть, такого наснимают…
-Но, босс… - пытался я возразить.
-Гарри, езжай! – стальным голосом сказал редактор. – Я всё организовал!
-Уже еду, босс! – я понял, что мне не отвертеться.
-Да, Гарри! – остановил меня редактор в дверях. – Ещё раз назовёшь меня поганкой, всю оставшуюся жизнь будешь делать репортажи о грибах! Чё стал? Бегом!
Умеет этот мухомор озадачивать…
Заскочив в свой здоровенный «кадиллак», я поехал по указанному адресу. Всю дорогу я ломал голову, как Поганка сумел всё «организовать», но так ни до чего не додумался. Ну как он мог договориться с этими феминистками, чтобы на их чисто бабское сборище пропустили мужчину?!
Как ни странно, меня пропустили. Несколько культуристок, способных и Шварценеггера заломать, сурово посмотрели на меня, проверили репортёрское удостоверение и пропустили. Я весь день шаталась по этому сборищу, нащёлкала сотен пять фото, и лишь подходя к своему розовому двухместному «ниссану»-кабриолету, поняла.
Эта старая сволочь превратила меня в девушку! Ну да, убедилась я, смотрясь в зеркало и поправляя волосы. Недаром говорили, что он балуется чёрной магией.
Тут он сам позвонил:
-Ну, как успехи, Габриэла?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий