понедельник, 14 января 2019 г.

ПРОГУЛКА В ПАРКЕ

Мама долго меня пилила: сколько можно сидеть за компом, пойди свежим воздухом подыши! В конце концов, он взяла и выдернула шнур из розетки. Вздохнув, я взял планшет и пошёл в парк по соседству.
Внезапно за поворотом я услышал какой-то шум. Осторожно выглянув из-за куста, я увидел, как два зелёных бугая со зверскими рожами нападают на невысокую тоненькую девушку. Особого желания вмешиваться у меня не было, не то телосложение, но и оставить девушку в беде я не мог.
Поэтому я крикнул: «Эй!» - и кинул свой планшет. Один из зелёных бугаев повернул голову и получил планшетом в рожу. Он вскрикнул: «Опс!» - и свалился. Второй взревел и ринулся на меня, я испугался и, упав на землю, сжался в комок. Не ожидавший такого маневра, зелёный бугай спотыкнулся, упал и, судя по звуку, впечатался во что-то головой.
Девушка подошла ко мне и помогла встать. Её глаза горели восторгом.
-Ты мой герой! – шептала она. – Мой рыцарь! Ты спас мне жизнь!!
-Не, я вообще-то… - отнекивался я.
-Не спорь! – она меня поцеловала и куда-то повела. – Ты не побоялся вступить в схватку с орками, хоть каждый тебя мог ладонью прихлопнуть!
-Орками?! – изумился я.
Только тут я заметил, что у девушки есть небольшой хвостик и кошачьи ушки. Я помотал головой. Кажется, мама права, я действительно пересидел за компом…
А девушка-кошка вела меня в большое здание.
-Я королева людей-кошек, - рассказывала она, - но мой кузен никак не хочет этого признать. И уже несколько раз пытался меня убить. Но теперь его интригам пришёл конец. Завтра будет большой праздник моего спасения, а сегодня мы отпразднуем это вдвоём!
Девушки служанки поставили на небольшой столик вино и фрукты и исчезли. Девушка налила нам вина. Мы выпили и поцеловались, потом повторили, потом опять. Чем больше мы пили, тем более раскованы становились. Наши поцелуи становились всё длиннее, руки тискали груди друг друга, хвосты переплелись…
Стоп, какие груди, какие хвосты?! Я оглядел себя. Боги!!! Я превратился в девушку-кошку!!! Но на личике королевы не было ни следа раскаянья:
-Я полюбила тебя и решила оставить. Но человеком ты остаться не мог, а в качестве партнёров я предпочитаю девушек. Так что иди ко мне моя хвостатая прелесть!
Демоны! Я ведь тоже влюбилась в эту коварную кошку! Отринув сомнения, я упала в её объятья…

Комментариев нет:

Отправить комментарий