пятница, 7 сентября 2018 г.

ПОКУШЕНИЕ

Я – пропавший сенатор Джон Вернер Коннери. Понимаю, что вам смешно, но это действительно так.
В своё время, я очень мешал прохождению одного законопроекта, в котором был кровно заинтересован Белый дом. Мне угрожали, обещали златые горы, присылали фотографии моих детей и внуков с наложенным прицелом. Но всё было напрасно. И тогда кто-то приказал принять «радикальные меры».
Однажды вечером, в моём кабинете появились трое типов. Двое гориллоподобных громил и один субтильного сложения, он держал в руках что-то наподобие ружья с необычайно толстым стволом. Он направил на меня это ружьё и выстрелил. Меня скрутило от жесточайшей боли, я упал, меня прямо-таки корёжило в судорогах. Наконец боль ушла, я расслабился. Тут меня схватили эти две гориллы, а стрелок что-то мне вколол. И я провалился в темноту.
Очнулся я уже здесь. Это оказался элитный бордель, а я – одной из девочек, работающих в нём. Как я понял, то ружьё было портативным преобразователем, способным превратить за считанные секунды мужчину в женщину. Сначала я хотел сбежать, добиться правды, найти тех, кто такое со мной сделал, но потом передумал и остался. Скорее всего, меня упрятали бы в психушку, из которой я бы не вышел. Плавали, знаем. А здесь у меня есть своя комната, работа не очень и тяжёлая, и на мой счёт капает весьма приличная денежка.
О, меня вызывают к клиенту. Рыжая Кэт, как зовут меня здесь, пользуется у постоянных клиентов успехом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий