понедельник, 3 сентября 2018 г.

НОВЫЕ ОЧКИ

Случилось так, что в командировке я разбил свои очки. А без них я совсем слепой: левый глаз -7,7, правый -8,9. Пришлось срочно заказывать новые. Коллега, с которой я приехал сюда, уже бывала здесь раньше и порекомендовала мне хороший магазин, и даже отвезла меня на такси туда. Меня встретила женщина. Она проверила моё зрение, закапала что-то в глаза, и попросила подождать часик. И точно, через час всё было готово. Очки подошли мне идеально. Одев очки, я заплатил и вышел.
Чёрт возьми! Что такое?! Я где-то стояла на коленях и делала минет какому-то мужику. И это мне доставляло огромное удовольствие. А мужик двигал мою голову рукой и стонал «Да, дорогая!» От особо резкого толка очки слетели и я очутился на улице. Не понимая ничего, подобрал очки и снова очутился в том помещении, и опять я делала минет. Потом Мужик кончил мне на лицо и забрызгал лицо, и на очки тоже.
Я сняла очки, и протёрла трусиками, ожидая, что опять куда-то перенесусь. Но нет, всё продолжилось, а мужик уложил меня и раздвинул ноги. Мы с ним долго трахались в разных позах. В конце, пока я одевалась, он куда-то позвонил и вручил конверт.
Когда я вышла на улицу, меня встретила та самая коллега, что порекомендовала магазин. «Как новые очки?» - спросила она. «Просто замечательные!» - широко улыбнулась я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий