среда, 19 сентября 2018 г.

СЕКРЕТНАЯ КОМНАТА

Узнав о том, что я еду в командировку в Н-ск, жена предложила остановиться не в гостинице, а у её тёти, которая там жила. Мол, сэкономишь на гостинице, и до работы гораздо ближе. Ну, я и согласился на свою голову. Или нет?
Тётушка оказалась цветущей дамой. Не зная, что она тётя моей жены, я бы счёл её своей ровесницей или даже моложе. Когда открылась дверь её особнячка, она мне не дала даже слова сказать, сразу застрочила, как из пулемёта:
-Да-да! Я вас узнала! Ирочка мне уже сообщила! И фотографию на е-мейл скинула! Ну там вы просто красавец! А в жизни ещё лучше! Снимайте ваше пальто! Вот тапочки! – Я открыл рот, чтобы указать, что они больше похожи на домашние туфельки, но тётя опередила. - Не смущайтесь, что они на каблучках! В этом доме так редко ночуют мужчины! А вот ваша комната! Вообще-то я держу её для гостей, но гости в основном мои подруги! – Она словно извинялась за чисто женскую обстановку. Даже трельяж с кучей косметики был. – Вот здесь туалет и ванная. Отдыхайте, приводите себя в порядок, а я займусь ужином!
За полчаса знакомства мне ни разу не удалось вклиниться в её монолог. Не мудрено, что мужчины здесь столь редкие гости…
Я действительно устал и стал раскладывать вещи. Во время переходов от чемодана к шкафу и назад, я спотыкнулся и упал на кровать, умудрившись зацепить рукой за бра над кроватью. «П*ц! – подумал я. – Тётя и так мне почти мозг вынесла, а что сейчас будет?!»
Но вместо треска отламываемого осветительного прибора, я услышал какой-то шорох. Оказывается, бра повернулась на 90%, а шкаф отошёл в сторону, загородив дверь в комнату и открыв проход в тайное помещение. «Вот те на! – подумал я. – Что за шпионские страсти?! Или мафиозные? Что там? Оружие, наркотики, краденные алмазы? А, какая разница, всё равно грохнут! Надо побыстрей мотать отсюда!» Однако вопреки этой здравой мысли, я встал и пошёл в эту секретную комнату. Как всегда, любопытство победило!
К моему громадному удивлению, в этой комнате была только женская одежда. Я с недоумением открывал ящики и перебирал вещи. Вдруг над головой три раза пробили часы и выскочившая кукушка явственно сказала:
-Ку-ку! Ещё одна! Ку-ку! Ещё одна! Ку-ку! - И скрылась.
Я недоумённо посмотрел на часы. «Что всё это значит?» Но женское бельё было настолько мягким, сексуальным, что моментально все посторонние мысли вылетели из головы. Я щупал, гладил, мял, нюхал и не мог оторваться. Вдруг мне захотелось его, бельё то есть, одеть. «Что ты делаешь?! – мелькнула одинокая мысля. – Опомнись!» Но её заглушил хор других мыслей: «Какое оно мягкое!» «Какое красивое!» «Какое сексуальное!» «Как красиво оно будет выглядеть на тебе!» «Как сексуально!» «Одень же!»
Не в силах им сопротивляться, я снял мужские трусы и натянул женские трусики. Немедленно бёдра расширились, попа округлилась, и почти моментально исчез член и появилась симпатичная щелочка. Я специально сунул руку в трусики, чтобы проверить. Почему-то это вовсе не испугало меня, а совсем даже наоборот. Я даже покрутился перед зеркалом, любуясь преобразованиями.
-Невероятно! Грандиозно! Какая прелесть! - зазвучали голоса в моей голове. – А теперь лифчик! Да-да, лифчик! Именно этот, из комплекта!
Зацепив указанный лифчик, я накинул лямки на плечи и, будто тренировался в этом с младенчества, застегнул крючки. И мгновенно прокатилась волна изменений. Исчез намечавшийся пивной животик, в пупке появилась висюлька, налились две груди четвёртого размера.
-Невероятно! – заголосило в голове. – Блеск! А теперь туфли! Как же без туфель?! Немедленно надеть туфли!
Без тени сомнений я всунул ноги в лодочки. И мгновенно ноги из массивных мужских превратились в стройные женские, а на пальчиках появился педикюр. Надетые браслеты преобразовали руки. А стоило помаде коснуться губ, как моя мужская голова превратилась в женскую головку: черты смягчились, волосы из коротких русых стали длинными белокурыми, в ушах появились серьги. И начали меняться мозги.
И тут словно бес в меня вселился. Я никак не могла успокоиться, меряя бельё, туфли, украшения, меняя косметику. Когда я услышала женские голоса, я сидела в обувном ящике и накрашивала губы.
-Какой шустрый малыш! - говорила та что справа. – И ведь часа не прошло, как я его оставила!
«О чём это она?» - я попыталась напрячь свои извилины, но меня сейчас больше занимало, как я выгляжу в этой шляпке и не размазана ли помада.
-А всё его имущество достанется нам! – засмеялась девушка слева. – А эта красотка приведёт к нам новых баранов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий