вторник, 25 сентября 2018 г.

НЕ РОЙ ЯМУ ДРУГОМУ

Я познакомился с этой девушкой в баре, когда она попросила у меня огонька. Мы разговорились, я пошёл её провожать, потом она пригласила меня к себе. Предвкушая, я согласился. Она мне налила виски. Последнее, что я запомнил, проваливаясь в чёрную пустоту – довальное лицо девушки.
Очнулся я, чувствуя, что меня словно через мясорубку пропустили. Всё тело болит, голова раскалывается, словно на ней козла забивали. Я шевельнул рукой, что-то глухо звякнуло. Оказалось, мои руки и ноги были скованы цепями! Боги, да за что?!
Но настоящий ужас меня охватил, когда мне захотелось отлить. Я не нашёл своего члена!!! Там вообще было пусто!!!! Правда, была какая-то щелочка. Сначала я думал, что меня кастрировали, но потом нашарил на груди две приличные сиськи.
Пока я пребывал в панике, в помещении, где я находился, зажёгся свет и открылась дверь. А потом раздался знакомый голос:
-Очнулась?
-Очнулся, - ответил я.
-Ты больше не мужчина, а женщина, - сообщила мне моя пленительница. – И это навсегда. Так что отвыкай говорить о себе в мужском роде. – Она что-то прошептала и помахала перед собой руками. – Теперь за каждое упоминание о себе в мужском роде ты будешь испытывать сильную боль.
-Да? – я, честно, ей не поверил. – А зачем ты это сделала?
-Тебе какое дело? – получил в ответ я. – Сидишь и сиди. Скоро тобой займутся!
Но лишь через три дня меня, ослабевшую от голодухи, вывели из подвала. Эта сучка и её подружки, меня поили, но не кормили. Меня вымыли, дали одеть красивую ночнушку, напоили каким-то отваром и уложили на большой прямоугольный стол. Пока я плавала в каких-то субстанциях, эти четыре стервы что-то нарисовали на полу, а потом стали петь. За такое пение языки надо вырывать!
И вдруг я увидела перед собой мужское лицо. Всё моё женское естество устремилось к нему. Я приподнялась и, обвив руками шею, поцеловала. Этот мужчина, разорвал мои объятья и отскочил, с испугом глядя на меня. Это он чего, не поняла я. Никогда не целовался? Внезапно он куда-то исчез, послышались дикие вопли, а потом он появился, подхватил меня на руки и куда-то отнёс.
А потом, после бесконечной ночи любви, рассказал следующее.
Оказалось, эти четыре стервы были ведьмами. Каждые двадцать пять лет они, чтобы сохранить молодость и красоту, отдавали в жёны очередному демону девушку, обладающую магическими способностями. В этот раз у них что-то не сошлось, девушку найти не удалось, и они решили превратить парня в девушку. Наверное, из-за этого всё пошло не так. Вместо-то того, чтобы испугаться, я поцеловала. На демона это подействовало тоже необычайно, он очень разозлился на ведьм и разорвал их в клочья.
-Так ты говоришь, что я имею магические способности? – посмотрела я на своего любовника.
-Я тебя научу, - оскалился демон. – Ты будешь самой сильной ведьмой в мире! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий