четверг, 13 сентября 2018 г.

ДЕМОНСТРАЦИЯ

Пять лет, Джонни, пять лет мы не виделись! – так встретил меня мой старший брат Роберт, когда я вернулся из закрытой частной школы, куда Роберт отправил меня после гибели в авиакатастрофе наших родителей. – Я вижу, ты здорово изменился и многому научился. А теперь показывай, чему именно тебя научили!
Я не мог сопротивляться его голосу, меня пять лет учили повиноваться ему. Подойдя к столу, я нагнулся, задрал юбку, спустил трусики и положил руки на стол.
-Очень хорошо, братик… или, скорее, сестричка, - говорил Роберт, пристраиваясь сзади. – Я вижу, что не зря потратил деньги на твоё обучение. Ты будешь моей верной помощницей в бизнесе. Ха-ха! – Роберт резко вошёл в меня. – А через год вернётся наш младший брат Артур. Его обучают по особой программе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий