суббота, 22 сентября 2018 г.

НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА

Наша туристическая группа шла по маршруту в Уральских горах, когда я сильно простудился. Жар, температура под сорок. Какой поход?! Впору санитарный вертолёт вызывать! И тут одна из бабок этой заброшенной деревушки, около которой мы остановились, и где всего-то жили пять старух, вдруг предложила: «А оставьте-ка вы его у меня. Я его быстро на ноги поставлю народными средствами!»

Ребята согласились, и утром ушли. А бабка принялась потчевать всякими настоями и отварами, да мазать тело какими-то мазями. Действительно, через неделю я уже был здоров, как бабкин телёнок и хотел догонять ребят, но бабка отговорила: «Ну куды ж ты гонишь! Организм ещё слаб, чуть что, чего – и опять простынешь! Побудь ещё недельку!» Ну, я и согласился, я вообще почему-то стал легко соглашаться с бабкой, чтобы она не говорила. Продолжать пить её отвары? Ну конечно! Пасти её телёнка? Пожалуйста! Не стричь волосы? Да ради бога! Одевать женские рубахи и сарафаны? С удовольствием! И как само собой неделя растянулась в месяц, а тот следующим.

И как-то совершенно равнодушно я воспринял все эти изменения: рост мой уменьшился сантиметров на двадцать, выросли груди, зато исчез член, и вместо него появилась женская щелочка. И так далее. С некоторых пор бабка называет меня Варварой, я не спорю. Став женщиной, глупо продолжать называть себя мужским именем.

Честно сказать, эти изменения мне даже нравятся. Правда, одно меня тревожит: как я появлюсь в городе у своей жены? Она меня вообще не узнает! Но бабка предлагает остаться у неё и учиться её секретам. А если приедет моя жена, у бабки найдётся убедить и её остаться с нами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий