суббота, 30 июня 2018 г.

КОВАРНАЯ ЛЕСБИЯНКА II

Я чмокнула его в щёчку, ловко выскользнув из его рук, и пригласила в комнату.
-Жарко сейчас, - сказала я, устраивая его на диване, - пока шампанское охладиться, может быть, тебе чего-нибудь освежающего налить?
-Мммм… Пожалуй, - согласился Паша.
Я принесла ему своё зелье, очень похожее на чай, правда, по вкусу немного отличалось, но это можно отнести за особый сорт. Паша осторожно попробовал и с удовольствием залпом выпил стакан и, похвалив, попросил ещё, а потом и ещё.
-Какой необычный напиток! – сказал он, допивая пятый стакан. – Так бы и глотал литрами. Где ты его взяла?
-Вообще-то я впервые его сварила, - призналась я, с трудом удерживаясь от смеха. – Это из рецептов моей бабушки. Великая искусница была. Ну, ты подожди меня, я на минутку.
Выскочив за дверь, я оставила маленькую щелочку и принялась наблюдать за происходящим. Сейчас будет такое…
Сначала Паша сидел спокойно, но потом задёргался. Похоже, превращение началось. Его фигура окуталась какой дымкой, а внутри всё плавилось и перестраивалось, и звучали какие-то сладострастные стоны. Мне было очень страшно и жутко любопытно, если бы не это, я бы убежала со всех ног. Спустя ещё немного дымка рассеялась, и на диване появилась очаровательная обнажённая девушка. Откуда-то на ней взялись жемчужные серёжки, жемчужное ожерелье и цепочка на ноге. Воистину чудеса магии. Девушка с изумлением осматривала себя, трогала грудь, сунула руку между ножек. Тут я прервалась и побежала в спальню переодеться и подготовиться. Когда я вернулась, Паша уже немного освоился в новом теле. Он готов был кинуться на меня с кулаками.
-Что это за фокусы! – завопил он и осёкся. Это был не мужской, а чисто женский голос.
-Это не фокусы, а колдовство, дорогая, - я обняла Пашу. – Напиток, который ты с такой жадностью пил, был изменяющим зельем, и действительно я впервые его приготовила по рецепту бабушки, которая была сильной ведьмой, а я унаследовала её таланты.
-Но зачем?!!
-Ты же хотел секса со мной, глупенький! – я поцеловала его/её. – Но с мужчинами в постель не ложусь. Так что пришлось кое-что предпринять. И результат просто поразительный!
Говоря всё это, я увлекла Пашу в спальню и усадила на кровать.
-И думаю, - продолжила я, - продолжение будет ещё грандиознее. – Я задрала подол платья. – Давай, возьми его в ротик!
Из-под подола торчал белый страпон. Паша неуверенно взял его в руку и нерешительно взглянул на меня снизу вверх.
-Давай, давай! – подбодрила я его/её.
Посмотрев на сиё изделие, Паша неуверенно лизнул его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий