вторник, 12 июня 2018 г.

БЛЕСТЯЩАЯ ИДЕЯ

Нас женой выгнали с работы почти одновременно: меня во вторник, а её в среду. И что теперь нам делать? Куча кредитов, главное – ипотеку за дом платить надо! А работы нигде нет – кризис! И тогда жена предложила:
-А что нам открыть платный сайт БДСМ и феминизации? Я буду Мистресс, а ты изображать раба и феминизируемого мужа. Я читала, что такие сайты пользуются большой популярностью.
-Чего? – я аж пролил на себя виски из стакана.
-Ты пойми, это же понарошку! Никто тебя всерьёз ни пытать, ни феминизировать не собирается! – принялась убеждать меня жена. – Только чтобы протянуть время, два-три месяца, пока найдём нормальную работу. А то нас скоро на улицу вышибут.
На улицу не хотелось как-то, поэтому я согласился.
Вначале всё было, как мы договорились: мы писали сценарии, которые разыгрывали перед камерой и запускали перед камерой. Было лёгкая доминация, жена заставляла носить трусики и чулки. Посетителей и впрямь было много, денег ощутимо прибавилось.
Но работы всё не было, поклонники требовали продолжения, а деньги были нужны. Поэтому на мне появились ошейник и пояс верности, женская одежда вытеснила мужские вещи, я начал краситься и пить гормоны. И главное: за прошедший год наши экранные отношения незаметно перенеслись в реальную жизнь.
Теперь я действительно только феминизированная рабыня, чей голос значит меньше, чем советы из телевизора, у меня приличная грудь, а мой «мальчик» уже давно не встаёт. А экс-жена и моя мистресс планирует сделать мне операцию по смене пола…

Комментариев нет:

Отправить комментарий