среда, 6 июня 2018 г.

Я ВЕРНУЛСЯ!

После смерти моего дорогого папеньки, мачеха превратила меня в девчонку и отправила меня в девчачью закрытую школу, чтобы всё состояние досталось моему сводному братцу. Перед тем, как меня запихнули в машину, я поклялся, что мачеха очень пожалеет, что это сделала. В ответ я услышал лишь издевательский смех мачехи.
Чтож, скоро я перестал жалеть, что меня сделали девчонкой. В школе царили весьма своеобразные нравы, которые даже поощрялись преподавательским коллективом во главе с директрисой. Мне доказали, как это прекрасно – быть девушкой. А так, как у меня оказались магические способности, меня приняли в тайный магический женский орден. Пять лет пролетели незаметно.
И вот наконец-то настал миг моей мести! Одно движение руки – наглый сводный братец на глазах своей мамочки превращается в развратную девицу. Однако мачехи до него/её нет абсолютно никакого дела: она сама превратилась из полной достоинства леди в одержимой похотью сучку.
И теперь они обе денно и нощно ублажают меня или друг друга.
Класс! Надо будет и моему братцу… тьфу, сестричке поставить в язык подобную гантельку. Или две!

Комментариев нет:

Отправить комментарий