среда, 27 июня 2018 г.

КОВАРНАЯ ЛЕСБИЯНКА I

Месяц назад я на одной вечеринке познакомилась с Пашей. Ну познакомилась и познакомилась, мало ли таких знакомств было! Дальше – «привет, как дела» - и не шло. Но на этот раз всё вышло иначе. Этот Паша меня начал преследовать! Куда бы я не вышла, он неизменно оказывался рядом, смотрел щенячье преданным взглядом и вздыхал. И всегда неизменный букет красных роз.
Я уже не знала, что делать. Во-первых, я мужчин терплю только как приятелей и не иначе. С самого детства меня волновали и будоражили только девочки. Пару раз я попробовала с мужчинами и ничего, кроме разочарования, эти свидания не принесли. Так что на будущее я зареклась иметь с ними интимные отношения.
Несколько раз я пыталась объяснить это Паше, но очень похоже, что все мои объяснения он просто не слышал. Неизменно в ответ звучало, что я сама себя не понимаю, что мы должны быть вместе, что только с ним я буду счастлива и прочая чушь.
-Ну давай хоть разок попробуем! – воскликнул Паша в последний раз.
Я лукаво прищурилась. Чтож, разок можно, но на моих условиях.
Накануне перед свиданием, я достала бабушкину книгу. Она была ведьмой и немало меня научила всякому этакому. Изменяющее зелье я вообще-то знала, вот только ни разу не применяла, так что его надо было освежить и подробнее ознакомиться с составом ингредиентов. Тщательно подобрав нужное в требуемых пропорциях, я сварила зелье в глухом уголке старого кладбища и ровно в полночь произнесла слова заклятья. Зелье в котелке вскипело и на мгновение вспыхнуло сине-зелёно-лиловым пламенем. Я хищно улыбнулась.
Паша заявился ко мне ровно в семь вечера, как и было назначено, с неизменным букетом роз и бутылкой шампанского.

Комментариев нет:

Отправить комментарий