воскресенье, 24 июня 2018 г.

ПЛАТА ЗА ОШИБКУ

Я был на большом приёме, когда мне вдруг захотелось в туалет по-маленькому. Так как мне очень хотелось, я сунулся в ближайшую дверь, не глядя, что написано на двери, и открыл первую же кабинку, расстёгивая молнию на брюках. Там как раз какая-то тётка одевала трусы.
-Извращенец! – прошипела она, глядя на расстегнутую ширинку.
-Опс! – только и смог я сказать. – Простите, я думал…
-Негодяй! – продолжала шипеть тётка. – Ты у меня будешь…
-Простите, но… - начал было я.
Но тётка взмахнула рукой, и я онемел и замер, не в силах пошевелиться. А тётка начала что-то бормотать, размахивая руками. Я почувствовал, что со мной происходит что-то странное, Между ног стало почему-то пусто, грудь стиснула одежда, на голые плечи что-то упало, голову что-то сжало.
-Вот так! – с удовлетворением сказала ведьма. – Отойди, шлюха!
Оттолкнув меня, она вышла из кабинки и ушла. Я проводил её изумлённым взглядом и повернулся к зеркалу. Но вместо себя увидел красивую девушку. С трудом до меня дошло, что это я и есть.
-Дерьмо!! – только и смог я сказать, продолжая себя рассматривать.
И тут в голове что-то словно щёлкнуло. Словно чей-то голос начал мне нашёптывать, что это вовсе не так плохо, что быть женщиной очень даже здорово, что… и много чего всякого ещё. И я не мог ничего сказать в ответ, и соглашался, а потом даже радовался, что я женщина, а не мужчина.
Выйдя в холл, я прошлась по холлу, болтая с другими гостями. Никто и не вспомнил, что я был мужчиной, все знали меня как женщину. Я глядела на мужчин и ощущала внутри необъяснимое томление. Внезапно в голове у меня родилась одна мысль. Я заскочила в мужской туалет и на зеркале помадой написала:
BLOW JOBS и свой номер телефона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий