воскресенье, 3 июня 2018 г.

КОМПЕНСАЦИЯ

Мы воевали в одной из стран Африки, когда наш отряд белых наёмников попал в засаду. Мы дрались жестоко, навалили груды ниггеров, но всё-таки нас почти всех перебили, а те, кто выжил, были все изранены. Мы думали, что чёрномазые будут нас пытать, но они придумали гораздо более худшее наказание.
“Вы убили очень многих из нас, - сказал нам ихний вождь. – Нужно это компенсировать. Наш колдун проведёт древний обряд, который, пожалуй, только наше племя и помнит. Как говорил Нга Мруко, учившийся в одном из ваших университетов в Европе, возможно, этот обряд ещё времён Атлантиды”.
Ночью застучали барабаны, нас вытащили их хижины и привязали к столбам. Обряд начался. Колдун прыгал и орал дурным голосом, а его помощники сорвали всю одежду и расписали всё тело какими-то загадочными письменами. Внезапно сверкнула одна, вторая, третья молния. Откуда они могли взяться, если небо ясное и видны звёзды и луна?! Наши тела вдруг охватило сияние, их начало жечь и колоть. Я с ужасом увидел, как у меня и моих товарищей стали расти груди и расширяться бёдра. Тут я не выдержал и потерял сознание.
…Я живу уже седьмой месяц в этом племени. Память о той жизни, где я была белым мужчиной, почти пропала. Да и, скорее всего, это было просто кошмаром. Я помогаю по хозяйству, охраняю деревню, и даже помогла отбить нападение. В следующее полнолуние будет выбор женихов. Я положила глаз на Мбагуко. Пусть он не такой уж и красавчик, но зато хороший охотник и неутомимый любовник. Хи-хи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий