суббота, 3 сентября 2016 г.

ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЛИФТ

Я жутко поругалась со своим бойфрендом. Этот козёл, оказывается, мне изменял как минимум с двумя другими. Дошло дело до швыряния разными вещами и мордобоя. То есть, вещами кидала я, а в глаз он дал мне, да ещё и пинком вышвырнул из квартиры.
Но рано обрадовался, дурак, потому что я решила отомстить. Не, бить по голове железным прутом я не собиралась, как и нанимать киллера. Где его найдёшь, да и денег таких нет, я ж не дочь Рокфеллера, а простая служащая в небольшой компании.
Просто одна моя подруга – потомственная ведьма. Мы с ней с детского сада дружим, делимся всеми секретами. Вот к ней я и обратилась за помощью. Узнав мою идею, она здорово повеселилась и согласилась. Но с условием, что колдовство кончится, как только изменится мой бывший бойфренд. Под утро мы приехали к его дому, и подруга наложило заклинание на лифт, а потом мы заняли позицию неподалёку с биноклями. Оттуда мы хорошо видели все этажи со входами в лифт.
Обычно мой бывший дружок вставал одним из первых, выходил на пробежку и зарядку. Но сегодня первым к подъезду подбежал какой-то алкаш с испитой рожей в майке и трениках с бутылкой бормотухи, которую нежно прижимал к груди. Он чуть ли не вломился в лифт. Двери закрылись, и лифт поехал вверх. Я не могла даже представить, что творилось внутри. Когда двери открылись, мы увидели красивую брюнетку в чёрном вечернем платье с бутылкой “Campari” в руке. Она сделала пирует и ушла.
Мы с подругой переглянулись и расхохотались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий