среда, 31 августа 2016 г.

ПРОКЛЯТИЕ РУСАЛКИ

Это случилось в тот день, когда мне исполнилось 18 лет. Тем вечером я гулял по берегу пруда. Внезапно вода расступилась и показалась русалка.
-Мой дорогой! – сказала она. – Я долго ждала этого момента. Сегодня звёзды сложились таким образом, что я могу решить твою судьбу. Если ты согласишься провести эту ночь со мной, то я наколдую тебе удачу во всех делах!
-Ты что, с ума сошла? – я не поверил ни единому слову, зная, как русалки могут обманывать людей, ради того, чтобы заманить в свои сети. – Проваливай, селёдка, пока камнем по башке не треснул!
-Ах вот как?! – русалка жутко обозлилась. – Я хотела тебе помочь, но ты предпочёл оскорбить меня. Так вот, я тебе отомщу, я жестоко отомщу.
И перед тем нырнуть, добавила:
-Приходи на следующий день рождения, может быть ещё встретимся!
И окатила меня водой с ног до головы. Я с ругательствами поспешил домой, чтоб переодеться.

***
На следующее утро я проснулся с необычайными ощущениями. И сразу понял, в чём дело: я превратился в девушку. С ног до головы. И с памятью девушки, хотя и память о себе как мужчине тоже сохранилась. А все вокруг знали меня только как девушку.
Ладно, если бы только это! В округе было несколько случаев, когда родные, не только отчимы или мачехи превращали мальчиков в девочек и отдавали замуж, забирая всё наследство. Я бы с этим легко примирился. Но гадкая русалка наколдовала так, что во-первых, я не могу пересечь границы своего имения, сразу начинаются страшные боли, а во-вторых, ни один мужчина, даже самый последний нищий не обращает на меня ни малейшего внимания.
Я уже пятый день рождения гуляю у пруда, но русалка так и не появлялась, лишь изредка до меня доносятся её издевательские смешки…

Комментариев нет:

Отправить комментарий