вторник, 27 сентября 2016 г.

НОВАЯ ПРОДАВЩИЦА

Я шёл по улице поздно вечером, или даже уже ночью, и вдруг увидел, что дверь в этом ателье приоткрыта. Сначала я даже прошёл мимо, но потом вернулся: «А чего это вдруг открыто? Грабят, что ли?» Я осторожно вступил в помещение, освещённое только светом фонарей через окна. Вроде никого нет.
Когда я вступил в зал, я замер. Что-то во мне заговорило, зашептало, начало подзуживать: «Примерь, примерь, примерь! Вот увидишь, тебе понравится! Это твой выбор!» Я сделал шаг вперёд, уже не контролируя себя. Мои руки принялись снимать одежду. Какая-то крохотная частица во мне орала: «Остановись, придурок!», но влечение было неодолимым.
Полностью раздевшись, я долго выбирал трусики, потом с удовольствием надел. В первый момент было неудобно, мешал член, но потом всё как-то уладилось. Потом я выбрал колготки. И с удовольствием провёл руками по стройным ножкам. «Идиот, какие стройные ножки у мужика?!» - послышался вопль внутри, но я уже не мог остановиться.
Едва я надел бюстгальтер, как он стремительно наполнился плотью. Два бугра вспучились на моей груди. Потом платье. Тело стремительно избавилось от лишних мускулов, пивного животика, стало стройным и грациозным. Затем меня развернуло к столу, рука сама выдвинула ящик и вытащила косметику. Я глядел в зеркало и поражался, как преображается лицо, пока я красился. Вспухли губы, пропала щетина, удлинились глаза, брови стали тонкими. В заключении я провёл несколько раз по волосам расчёской, волосы водопадом хлынули на плечи.
За всеми хлопотами я и не заметила, как прошло несколько часов, и пришла владелица магазина.
-О, наконец-то! – сказала она. – А я уже третью ночь оставляю магазин открытым. Понимаешь, дорогая, мне потребовалась новая продавщица, потому что прежняя вышла замуж и уехала, а от объявлений толку ноль. Пришлось прибегнуть к магии. Так что, занимай своё место в зале, ты знаешь, что делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий