суббота, 24 сентября 2016 г.

РИТУАЛ

Писание гласит, что когда Богиня-Мать с семьёй была лишена своей божественной силы и отправлена в изгнание, её сын сильно заболел, а денег на врача не было. И тогда Богиня-Мать сделала единственное, что она могла: пошла торговать своим телом. Пять лет продолжалось её подвиг, пока сын не был излечен.
***
Раз в пять лет в нашей общине проводят ритуал, посвящённый этому духовному подвигу Богини-Матери: в храме собираются Посвящённые и на алтарь возлагаются таблички с их именами. Все таблички исчезают, остаётся лишь табличка с именем Избранной. Ей вручается особый браслет, и она отправляется служить Богине-Матери в роли храмовой блудницы, повторяя её подвиг.
В тот год я в третий раз в качестве Посвящённого проходил этот ритуал. Обычно в Избранные попадали девушки, и просто не поверил своим ушам, когда старший жрец прочил моё имя на оставшейся табличке. «Как же так! Я же мужчина!» - только и успел я подумать.
И тут я начал меняться! Волосы принялись стремительно расти, рост уменьшился, грудь вспухла двумя буграми, исчез мой «нефритовый стержень, взамен появился женский орган. Так же почти моментально моя одежда поменялась на женскую.
Пока я ошеломлённо стояла, пытаясь осмыслить случившееся, ко мне подошла старшая жрица и одела на руку браслет Избранной.
-Пойдём, дочь моя, - позвала она меня, - я покажу, где ты теперь будешь жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий