среда, 21 сентября 2016 г.

ДЕЛА ДОМАШНИЕ

Я приехала домой поздно и страшно усталая, хотелось просто упасть и не двигаться. А дома меня встретили муж и сын. Муж с ходу начал мне выговаривать, что я плохая хозяйка, что не думаю о семье, что оставляю семью голодной…
-У тебя руки отвалятся яичницу поджарить? – прервала я его монолог. – Или картошку сварить?
Как муж возмутился!! Как заверещал!!! Мол, работа на кухне и вообще в доме – это женская обязанность, а он, мужчина и добытчик, он не должен этим заниматься.
Я почувствовала, как во мне разгорается гнев. Добытчик, ё-ка-лэ-мэ-не! По полгода сидеть без работы – это можно, а сварить пару яиц или вытереть пыль – это нельзя! И сынуля что-то подобное вякнул, мол, папа правильно сказал…
Тут гнев накрыл меня с головой. А гнев ведьмы – это вам не хухры-мухры, это страшно. Нет, вот так: это СТРАШНО! Я как-то раз видела, как гневалась моя ведьма-учительница, потом месяц при её появлении испытывала желание стать мышкой и забиться в норку. Муж с сыном побелели, позеленели и попытались сбежать.
-КУДА? – я взглядом пригвоздила их к месту. – Коль вы считаете, что кухня и уход за домом чисто женская работа, будете оба отныне ЖЕНЩИНАМИ!!
Глаза засверкали, из пальцев полетели в мужа и сына молнии. Блин, похоже, я перестаралась и здорово. Муж за считанные моменты помолодел лет на десять, постройнел и превратился в брюнетку, а сын стал маленькой девочкой.
-Вы будете женщинами три месяца! – объявила я. – Чтобы квартира блестела, а еда всегда была готова! А то вообще в зверушек превращу!
***
Прошло уже не три месяца, а почти двадцать, а я всё не тороплюсь превращать их обратно, потому что происходящее мне очень нравится. Бывший муж держит квартиру в образцовом состоянии, любит возиться на кухне, а постели просто творит чудеса, а мне так понравился лесбийский секс. Бывший сын превратился в такую лапочку-дочку, всегда старается помочь по дому в меру своих сил, конечно.
У нас получилась такая счастливая семья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий