четверг, 4 августа 2016 г.

ПОДГОТОВКА

Начиналось всё, как всегда, с мелочи. Моя жена начала наряжать меня в женскую одежду. То это одень, то другое, не успел я опомниться, как моими постоянными нарядами после работы стали юбки, блузки, платья. Я был вынужден краситься, делать маникюр и педикюр, и очень стараться, потому что жена за каждую ошибку и недостаточное прилежание очень ругалась и нещадно порола даже.
Когда жена стала подсовывать мне гормоны, я так и не понял. Но, конечно, значительно раньше, чем стала давать в открытую. Да, вспоминаю, когда вдруг у меня начала набухать грудь, жена жутко встревожилась и отвела меня к врачу. Тот охал, ахал, долго щупал и приписал мне какие-то таблетки. От этого грудь стала расти ещё сильнее. А вот теперь жена стала привязывать меня перед монитором и часами заставляла смотреть всякую порнуху. А чтобы я себя ассоциировал с женщиной, мне в задницу она вставляла включённый вибратор. Говорит, это моя подготовка.
И я кажется догадываюсь к чему жена меня готовит…

Комментариев нет:

Отправить комментарий