воскресенье, 28 августа 2016 г.

КЛАССИКИ

Я долго сдерживалась, закрывала глаза на бесконечные измены, хамство, неуважение, но когда узнала, что муж стал заглядываться уже и на мальчиков, моё терпение лопнуло.
Чего муж не знал, так то, что я училась параллельно с обычной, ещё и в ведьмовской школе. Целых пять лет. Так что я была весьма квалифицированной ведьмой, известной в узком кругу своими статьями по теории магии. И разработать новое заклинание для меня проблемой не было. Как и с его применением. Через несколько дней всё было готово.
Как всегда утром, муж выпил свою чашку кофе и отправился на работу. Хотел, вернее, отправиться. Но во дворе он увидел нарисованные классики. Известно же, в каждом мужчине прячется ребёнок, и я знала, что муженёк не удержится и хоть раз прыгнет. К тому же я добавила магическое притяжение.
И вот мужчина под пятьдесят начал скакать, как пятилетний ребёнок. Раз, второй третий… Я, уже не скрываясь, стояла в дверях смотрела, как меняется внешность мужа. Его рост очень сильно уменьшился, короткая стрижка превратилась в густые волосы, костюм стал красным платьем в белый горох, галстук – ожерельем, а стильные туфли – детскими сандалиями.
-Кира! – наконец позвала я. – Пошли завтракать, доченька!
-Иду, мамочка! – отозвалась она.

Комментариев нет:

Отправить комментарий