среда, 2 марта 2016 г.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Я был преуспевающим менеджером в большой компании, когда кто-то наложил на меня проклятие. Возможно, кто-то из моих сослуживцев-конкурентов, я шагал по головам, не щадя никого. А возможно, кто-то из оставленных мною девушек, я их менял как перчатки. Помнится, моя бывшая секретарша что-то шипела о жестокой мести.
В общем, как-то утром я встал и поразился изменениям, произошедшим со мной. Куда делся высокий брюнет с развитой мускулатурой? Перед зеркалом стояла маленькая худощавая блондиночка со смазливой мордашкой, грудью третьего размера, стройными ножками и большой попой.
Я сначала не понял, что произошло. «Вот бы трахнуть!» - мелькнула мысль и я хотел коснуться груди. Отражение в зеркале повторило жест, но я не понял и обернулся. Отражение опять повторило движение, и только тогда до меня стало доходить, что это я. Мои мозги не выдержали такого шока, и я упал в обморок.
Когда я очнулся, то уже «вспомнил», что я уже не Генри Треггет, а меня зовут Лиза Харрисон, я работаю в небольшой компании рядовым сотрудником, и что мне надо спешить на работу. Поражаясь самому себе, я быстро накрасился, оделся и, цокая высокими каблучками, побежала на стоянку. Весь день я крутился, подобно белке в колесе, а вечером в баре попытался напиться. Но не вышло. Меня закадрил какой-то парень. Я удивлялся самому себе: почему я сразу не послал его подальше, почему меня так взволновали его поцелуи, я ж не голубой, почему я трепетал от его прикосновений, почему я так отдавался этому парню?!
Видимо, секс окончательно примирил меня и с этим телом, и с новой сущностью. Депрессии так и не удалось меня подчинить. Опираясь на знания и опыт Генри Треггета, и чисто женские способы Лизы Харрисон, я опять начал делать уверенную карьеру. Теперь я хочу возглавить ту компанию, в которой работаю. А потом…

Комментариев нет:

Отправить комментарий