суббота, 26 марта 2016 г.

УДАЧНАЯ РОЛЬ

Как-то мне позвонил Том, мой агент:
-Майк, тебе нужна работа?
Он ещё спрашивает! Я уже почти четыре года без ролей, одними массовками да озвучкой пробавляюсь.
-Что за дурацкие вопросы! Нужна, конечно!!
-Ну тогда я тебе скину сценарий вестерна, почитай.
На следующий день я был у него.
-И что мне предлагают? Не главного героя? Тогда кого?
-Мисс Картер, хозяйку борделя. Кстати, режиссеру понравилось, как ты владеешь револьверами.
Я замер, ошеломлённый его словами. Мне?! Играть женщину?!! Хозяйку борделя?!!! Да я тебя… А Томас ткнул в меня сигарой:
-Слушай, кончай приведничать и скажи спасибо, что хоть это ты получил. Возможно, это поможет тебе вернуться на экран.
Чтож, пришлось признать его правоту. Пусть хоть такая, но всё-таки роль…
Когда со мной прекратили работать костюмеры и визажисты, я не узнал себя. Это надо же сотворить такое из мужика!
P.S. А старый жулик оказался прав. Фильм имел успех, и я получил премию Эмми за лучшую женскую роль второго плана в мини-сериале или фильме. 

С ума сойти!

Комментариев нет:

Отправить комментарий