суббота, 12 марта 2016 г.

ОБМАНУЛИ!

Мой друг Майк прислал мне приглашение на свадьбу. Чтож, я был рад за него. В аэропорту я взял такси и назвал адрес. Водитель как-то странно взглянул на меня, но всё-таки повёз. Через два часа таксист остановил машину у ворот роскошнейшей виллы:
-Приехали, мистер!
Я подхватил свой чемодан и вошёл в калитку. Тут я замер: атмосфера была какая-то необычайная. Что-то этакое витало в воздухе. Глубоко вздохнув, я пошёл по аллее к дому. Одуряющий аромат обволакивал меня, я словно шёл через воду, с трудом продвигаясь вперёд.
А тем временем со мной происходило что-то странное. Густые волосы упали мне на плечи, топот ботинок сменился цокотом каблучков туфелек, вместо джинсов ноги обвил подол белого платья, вышла вперёд весьма солидная грудь, ветер стал обвевать обнажённые плечи. На мой звонок дверь отворила горничная-мулатка.
-Добро пожаловать, мисс Нельсон! – сказала она, беря мой чемодан и манто. – Ваш жених скоро будет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий